"ИТ-поддержка и обслуживание

организаций в Ставрополе"


сократите свои расходы на системного

администратора более чем на 30 %

Услуги ИТ обслуживания в Ставрополе Подробнее об услугахПриходящий "СИСАДМИН"
  • prlx
  • prlx
  • prlx
  • prlx
it-outsourcing-it-business it-mountains

Преимущества

Преимущества ИТ обслуживания от ИТ-БИЗНЕС

Надежный партнер

Компания "ИТ-БИЗНЕС", основанная в 2013 году, уже более 7 лет эффективно развивается и расширяет границы профессиональной деятельности.

Подробнее

Оптимизация затрат

Дешевле системного администратора в 2 раза

Подробнее

Модернизация

Внедрение современных и надежных ИТ решений включено в обслуживание

Подробнее

Штат экспертов

Профильные специалисты по серверам, сетям, web разработке

Подробнее

Работаем с 2013 года

ИТ услуги в одной компании

Решение всех ИТ задач

Администрирование серверов

  • Настройка и обслуживание серверов Windows, Linux, BSD
  • Организация и настройка автоматического резервного копирования
  • Управление правами доступа, настройка Active Directory
  • Мониторинг здоровья и антивирусный контроль серверов
  • Узнать больше

Разработка сайтов и сопровождение по ТЗ РФ

  • Персональный менеджер
  • Соответствие сайта законодательству РФ
  • Мониторинг работоспособности сайта on-line/off-line
  • Информационная поддержка (наполнение, редактирование, изменение)
  • Узнать больше

Внедрение и поддержка СДО Moodle

  • Настройку внешнего вида среды электронного обучения
  • Формирование структуры СДО. Создание направлений и категорий.
  • Создание, наполнение и оформление курса по предоставленным материалам заказчика.
  • Расширенная техническая поддержка
  • Узнать больше

Абонентское обслуживание ПК

  • Настройка и обеспечение автоматизированных рабочих мест
  • Установка и настройка лицензионного программного обеспечения и операционных систем
  • Антивирусная профилактика
  • Подключение и перенос периферийного оборудования
  • Блочный ремонт и модернизация ПК
  • Узнать больше

Автоматизированная система мониторинга

  • Проактивный мониторинг
  • Мониторинг в реальном времени
  • «Исторический» мониторинг – архив работы техники
  • Регламентные работы по обслуживанию клиентов
  • Узнать больше

Обслуживание локальной сети

  • Подключение и настройка сетевого оборудования
  • Создание резервного канала подключения к сети Интернет
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Ограничения доступа к ресурсам Интернет
  • Настройка удаленного доступа к локальной сети
  • Узнать больше

Услуга «Мониторинг работы сотрудников»

  • Наблюдение за сотрудниками онлайн
  • Статистика действий и скриншотов
  • Мониторинг эффективности сотрудников
  • Узнать больше

Обслуживание оргтехники

  • Подключение и поддержка принтеров и сканеров
  • Организация совместного доступа к устройствам печати и сканирования
  • Поддержка сервера печати
  • Обучение тонкостям использования
  • Устранение мелких неполадок
  • Узнать больше

Закупка техники для офиса 

  • Выбор оптимальных моделей основного компьютерного оборудования
  • Поиск самых выгодных предложений на рынке
  • Оформление заказа, курирование доставки и приема товара
  • Узнать больше

Аудит IT-инфраструктуры

  • Подготовка плана ИТ аудита
  • Сбор данных для проведения работ: изучается топология сети, используемое ПО, состояние оборудования и загруженность ресурсов информационной системы.
  • Оценка собранной информации
  • Составления заключения по состоянию информационной системы.
  • Узнать больше

Защита информации

  • Безопасный доступ
  • Система резервного копирования данных
  • Централизованная антивирусная защита
  • Защита беспроводной сети Wi-Fi
  • Узнать больше

Приходящий системный администратор

  • Услуга системный администратор для небольшой компании (до 10 компьютеров)
  • Решение всех IT задач в привычном формате, на выезде
  • 1 плановый выезд – выезд специалиста в третью неделю месяца на пол дня включает проведение профилактики, настройку рабочих мест, консультацию по любым техническим вопросам и устранение текущих проблем, требующих присутствие специалиста
  • 1 экстренных выезда – выезд специалиста на следующий день после обращения и устранение возникших неисправностей
  • Стоимость услуги 5 990 руб. в месяц
  • Узнать больше

Техподдержка пользователей 24/7

  • Консультирование пользователей по всем ит вопросам
  • Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование
  • Поддержка мобильных устройств
  • Узнать больше
ИТ аутсорсинг цены

ИТ аутсорсинг стоимость

Калькулятор
Компьютеры
Серверы
Оргтехника
Сетевое оборудование
Выездов в месяц
Итого: 2490
Сумма минимального заказа 2490

Получите предложение на Email

Нажав кнопку "Получите предложение на Email" я даю свое согласие на обработку персональных данных
в соответствии с требованиями Закона №152 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006

Уровень сервиса SLA

Гарантия качества обслуживания

Время реакции на запрос

В соглашении об уровне сервиса четко описана наша услуга, наши обязанности и ответственность, а главное, согласованный уровень качества. В SLA указаны дни и часы предоставления сервиса, включая тестирование, поддержку и модернизацию.

Мы берём на себя обязательства делать оговоренные работы в установленный срок. Таким образом, соглашение регламентирует максимальное время вашего ожидания, время нашей реакции на запрос и скорость обработки заявок.

Устранение неисправностей

Специалист технической поддержки подключится к компьютеру пользователя или серверу и удаленно решит проблему.

Большинство неисправностей возможно устранить удаленно.

В случае, если это не представляется возможным, мы приедем к вам в офис в течение 2 часов и все наладим.

Круглосуточная техподдержка

Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю и 24 часа в сутки для того, чтобы помочь вам в любых вопросах.

Мы уверены, что опыт и знания, накопленные нашими специалистами, помогут в реализации всех ваших задач. Мы надеемся, что "Альберис" станет вашим надежным партнером.

Реагирование
Устранение
Поддержка

Вопросы и ответы

Если остались сомнения
Какие дополнительные платежи возможны в процессе обслуживания?

Тариф покрывает практически все потребности компании в ИТ сфере.

Дополнительно оплачиваются комплектующие необходимые для модернизации и/или ремонта оборудования.

Что если проблема возникла в нерабочее время, например, ночью?

Техническая поддержка работает круглосуточно.

Если проблему возможно решить удаленно, специалист приступит к ее устранению немедленно после вашего обращения.

В противном случае заведет заявку на выезд в рабочее время в день обращения.

Выезды по Москве осуществляются в срок 2 часа, в рабочее время.

Какие гарантии на качество предоставляемых услуг?

Качество услуг гарантировано договором и соглашением уровня сервиса SLA.

Что делать если накопилось много проблем?

Исправим любое количество проблем, оставшихся после некомпетентных специалистов, без дополнительной платы. Создадим четкую структуру и доведем до идеала.

Мы используем продукты лидеров рынка

Наши сотрудники имеют сертификаты
от международных ИТ компаний
Microsoft
Tlink
Citrix
VmWare
Cisco
Mikrotik

Отзывы наших клиентов

Нам доверяют
ava
МСН Телеком Компания "ИТ-БИЗНЕС" проявила высокую эффективность в обслуживании информационной структуры нашего офиса и дата-центра.


Генеральный директор Пыцкая М.А.
ava
Группа Gretsch-Unitas

Компания "ИТ-БИЗНЕС" показала себя, как внимательного партнера, нацеленного на решение наших задач, в течение минимально необходимого времени предложив нам решение по модернизации и оптимизации нашей ИТ инфраструктуры.

Зам. генерального директора Чулков Д.В.
ava
Фирма Электронные деньги

Выражаю свое признание компании "ИТ-БИЗНЕС" за оказываемый сервис, высокую экспертизу специалистов, и готовность прийти на помощь.



Зам. генерального директора Малахов Е.А.
ava
Олфогео Благодарю компанию "ИТ-БИЗНЕС" за высокий уровень ответственности. Приятно вести дела с увлеченными людьми, болеющими за свое дело.


Генеральный директор Котельникова О.И.
ava
All4net Для нас было важно найти надежного партнера по предоставлению сервисных услуг, который может гарантировать высокое качество сервиса.


Генеральный директор Королева В.В.